В этом году выставочный флот снова порадовал своим разнообразием, а география верфей, где построены представленные лодки, поражала масштабами: Великобритания (Princess, Sunseeker), Германия (Hanse), Италия (Atlantis, Azimut, ZAR Formenti), Китай (Selene), Норвегия (Hydrolift, Nordkapp), ОАЭ (Majesty), Польша (Galeon, Parker), США (Meridian, Weldcraft, Crownline, Cobalt), Финляндия (Aquador, Bella, Nord Star Patrol, Sargo, Targa, XO), Франция (Beneteau)… Перечисление стран и зарубежных брендов можно продолжить, но на выставке демонстрировали свою продукцию и российские верфи: «Спортсудпром» (бренд NorthSilver), Velvette Marine, «Компан Марин» (Adventure).
Самая крупная моторная яхта в длину превышала 76 футов (23 метра), самой маленькой оказалась 21-футовая (6,5 метра) лодка. Большие яхты стояли рядом с моторными круизерами и RIB'ами, самим фактом мирного соседства подчеркивая демократичность и масштабность такого явления, как яхтинг: в море довольно места всем. Наряду с лодками, чьи бренды давно пользуются мировой славой, на выставке можно было увидеть и не столь известные пока, но также весьма интересные модели. Посетители выставки увидели прогулочные суда из пластика и легкого сплава, серийные модели и почти эксклюзивные образцы. К числу последних относился немецкий стальной разъездной катер 1933 года постройки, так умело отреставрированный, что в столь солидный возраст просто не верилось.
Для тех, кто рвется в море, но пока не созрел для собственной лодки, чартерная компания Nord Star Charter предлагала увлекательные маршруты путешествий по Средиземному морю на роскошных моторных яхтах или классических парусных турецких гулетах.